Форум » Основной форум » Впечатление от игры » Ответить

Впечатление от игры

Serhey007: Лично меня игра сильно порадовала, не возможно оторватся

Ответов - 42, стр: 1 2 All

yury13: Да уж. Времени она отнимает "дай бог".

Глюк: Всем привет! Предлагаю откурыть раздел наши карьеры и рассказывать о своем продвижении, а ткаже раздел о тактике и стратегии гонок:)

Serhey007: без проблем, только отдельный раздел или для каждой части игры?


Глюк: Serhey007 пишет: без проблем, только отдельный раздел или для каждой части игры? Лучше по каждой части...Я сейчас играю в PCM1, например, а ты - во второй, а они все же несколько разняться:)

Serhey007: да они как серьезно разнятся, так серьезно и похожи, но всё же основа игры была изменина. теперь пик формы надо самому подводить

Van Svyaten: я игру только на днях получу (точнее не я так как меня в городе еще нет, а мой друг), так что скажите насколько там больше команд стало (раньше было 2 дивизиона - еще старый менеджер 2004 год)!

valverdezzz: когда псм2006 выйдет на русском языке?и выйдет в продажу в странах снг?

ALEX: кто может выслать по почте PCM2006 в Украине???? или в Украину

Van Svyaten: тут есть учасникALEX пишет: кто может выслать по почте PCM2006 в Украине???? тут есть участник RAVEN воту него и спроси!

Serhey007: valverdezzz пишет: когда псм2006 выйдет на русском языке?и выйдет в продажу в странах снг? судя по тому когда выходили другие части, то не раньше чем через пол года. Единственный выход это качать, либо кто-то может вслать

Serhey007: Van Svyaten пишет: я игру только на днях получу (точнее не я так как меня в городе еще нет, а мой друг), так что скажите насколько там больше команд стало (раньше было 2 дивизиона - еще старый менеджер 2004 год)! я не играл впрошлую часть, но думаю команд точно стало больше, больше лицензионных команд, правда последнее можно исправить, скачав готовую базу. Дивизионов два. Щас посчитал в протуре 20 команд, в континентальном 30

Serhey007: ALEX пишет: кто может выслать по почте PCM2006 в Украине???? или в Украину ты в каком городе живеш? живеш?

Raven104: Ты гляди, знакомы люди стали появляться!!!

ALEX: to Raven104 можешь, пожалуйста, выслать по почте PCM2006? Я сам из Киева (AlexKarpuk на forum.eurosport.ru (на Вуельте в твоей команде был, между прочим)) напиши мне на ale-jet@ukr.net

Raven104: to ALEX Я еще записывать не пытался. Попробую на неделе. Если удастся, то запишу без проблем.

Raven104: to ALEX Вчера попытался записать .Вроде все получилось нормально. Могу записать и переслать. Давай ты скинешь на е-мейл свой адрес. Мое мыло: raven104@rambler.ru. Кстати, а у тебя никаких записей велогонок нет случайно??? У меня пока есть одна (Deutsche записал) - этап Тура-97 (Виранк, Ули, Пантани), если что могу и его записать.

Raven104: Я уже писал, что мне в игре не сильно понравилось то, что нельзя камеру установить в ручном режиме. Я всегда предпочитал ее ставить так, чтоб пелотон было видно целиком, что происходит и в передних рядах, и в конце. :(((

Serhey007: да вроде зажав контрол или альт можно менять положение и угол камеры. Как на меня там можно настроет камеру под себя

Raven104: Serhey007 пишет: да вроде зажав контрол или альт можно менять положение и угол камеры. Как на меня там можно настроет камеру под себя Спасибо за совет. Надо будет опробовать.

Raven104: Кстати, а здесь кто-то говорил, что ему удалось подвести гонщика к гонке на пике его формы. Как определить, когда у гонщика наступает пик и спад??? Что нужно делать, чтобы его подвести к определенной гонке на пике его формы???

Lexus: а где можно скачать новые базы? а ещё лучше editor какойниб?

WERT: Вот и я до вашего форума добрался. Когда надумаю, что-нибудь напишу

TAS: Пара вопросов, тем кто играл: 1. Можно ли в режиме гонки выставить на гранд-туры более 20 команд? Очень раздражает это ограничение в PCM(2005) 2. Насколько этапы гонок (прежде всего этапы гранд-туров) соответствуют по рельефу своим реальным прототипам? В PCM(2005) были серьезные отклонения по количеству и качеству подъемов.

Serhey007: TAS пишет: Пара вопросов, тем кто играл: 1. Можно ли в режиме гонки выставить на гранд-туры более 20 команд? Очень раздражает это ограничение в PCM(2005) 2. Насколько этапы гонок (прежде всего этапы гранд-туров) соответствуют по рельефу своим реальным прототипам? В PCM(2005) были серьезные отклонения по количеству и качеству подъемов. 1. Только что проверил, на ТДФ у меня участвовало 22 команды 2.На ощущение очень похожи. По карте(или как оно там называется забыл) практически совпадает с настоящим

TAS: Это может показаться странным, но первые мои впечатления от игры оказались из области разочарований. Как я и опасался, в режиме гонке на гранд-тур по-прежнему можно выставить не более 20 команд. Удивляет, что разработчики который год не могут поправить такую мелочь; ведь едут же в режиме карьеры 22 команды. Конечно, возможность самому сделать старт-лист на гонку радует, но лимит "20" превысить, увы, не позволяет - последующие команды просто игнорируруются. Подтвердились опасения насчет грандтуровских этапов - многие из них оказались сильно исковерканы. Отличаются от реальных длины этапов; количество, крутизна, расположение и категории гор и т. д. Особенно пострадала Джиро: так ,16 и 17 этапы соответствуют скорее первоначальному плану, впоследствии измененному, и это удивляет - на момент выхода игры гонка уже прошла. От базы данных на гонщиков многого не ждал, но и здесь разработчики превзошли себя в удалении от реализма. Непонятно, что мешало им включить в патч BD, обновленную в соответствии с состоявшимися гонками. Дать Лэндису, бесспорно лучшему горняку прошедшего сезона всего 79 в горах!... Да и с логикой не все в порядке. Например, в прошлом PCM Пьеполи, особо не проявивший себя в сезоне, имел горный скилл 82. В этом году он успел проявить себя, еще до срока выхода игры. В результате скилл понизился до 80. В общем, сразу было ясно, что база нуждается в кардинальном улучшении. оное я рассчитывал получить от Giant-расширения от PPDB, будучи наверняка уверен, что голландские энтузиасты исправят недочеты ротозеев из Сианида. База от PPDB поспела как раз вовремя, но об этом я сейчас напишу в другом топике. Вот в плане геймплея первые впечатления как раз положительные. Хочется спросить, насколько реально побеждать на высшей сложности - в 1 PCM постоянно терпел крах?

Темыч: TAS пишет: насколько реально побеждать на высшей сложности - в 1 PCM вполне реально играется и побеждается,было бы состояние гонщиков отличное(или оч.хорошое).особенно ощущается сложность на равнинных этапах,когда ведёшь преследование(пример:выходит на смену свежий гонщик из моей команды(гарантировано в хорошей форме) со скиллом 80 на равнине,макс.энтенсивность работы,скорость смены 50 км/ч,сдаёт смену гонщику(другой команды) с 65 на равнине,скорость уже 52 км/ч,и таких фокусов хватает.ну слово крах неумесно думается к псм.крах- это падение лидера (Боонена.Хин.Клира) на брусчатке,без возможности продолжение гонки,ну и остальные серьёзные травмы

Serhey007: TAS пишет: Как я и опасался, в режиме гонке на гранд-тур по-прежнему можно выставить не более 20 команд. Удивляет, что разработчики который год не могут поправить такую мелочь; ведь едут же в режиме карьеры 22 команды. Конечно, возможность самому сделать старт-лист на гонку радует, но лимит "20" превысить, увы, не позволяет - последующие команды просто игнорируруются.никогда не ездил отдельные гонки. даже не заметил этой оплошности. Возможно и вправду считают её мелочью. TAS пишет: Подтвердились опасения насчет грандтуровских этапов - многие из них оказались сильно исковерканы. есть такой минус. Это из-за того, что им тяжело перенести трасы с реальности с виртуальность. хотя это не олжно быть сложным. Наверно дело в отношении. Но это наверняка можно поправить с поощью фанатских исправлений. TAS пишет: насколько реально побеждать на высшей сложности - в 1 PCM постоянно терпел крах? очень реально. Но вот какие моменты я заметил. камп откровенно не хочет отпускать твоих гонщиков в отрыв. Даже если они проигруют очень много времени. Убежать можно, но надо сильно стараться. Часто можно не достать отрыв. Вроде всё под контролем, а потом раз и не сокращаеться время. И другие команды помагать не хотят или собственно они это и допускают, а ты потом пытаешся это исправить

Lexus: Малёха в защиту разработчиков... по этапам, тяжело нормально масштабировать, от сюда и непонятки на финишах ( Бонен на спринте уделает всех даже на 10%???), некоторые этапы повторяются в других гонках (покрайне мере мене 210 км) За Пьеполли с Лендисом в гору никто с секундомером не бегал, тем более на больших подъёмах Пьеполли сдыхал быстрее, и кроме победы на отдельных этапах ничеко не показывал Пелетон тянут похоже по процентам, ежели есть желание быть паровозом. то будь добр выставляй 85%. а к концу гонки 99 и то не факт. что успеют вылезти а ежели эти хады нехотят доставать отрыв, то значит им это и не надо, идёшь в тройке, тяни с самого начала. желательно не отпуская отрывы, где-то с середины дистанции и другии помогать начнут, хотя бывают и перегибы..

Serhey007: Lexus пишет: Пелетон тянут похоже по процентам, ежели есть желание быть паровозом. то будь добр выставляй 85%. а к концу гонки 99 и то не факт. что успеют вылезти а ежели эти хады нехотят доставать отрыв, то значит им это и не надо, идёшь в тройке, тяни с самого начала. желательно не отпуская отрывы, где-то с середины дистанции и другии помогать начнут, хотя бывают и перегибы.. я очень редко тяну пелотон, даже тогда, когда лидирую. Привык на нормально уровне, что всё делают за меня. А тут перешел на ектра и сижу смотрю как камп работает. Вроде отыгрывает, а потом раз и перестает. Ты кидаешся спасать ситуацию, а ничего не выходит. Ставиш на 99, а время не убавляеться. Вообще стало очень опасно кого-либо отпускать

Lexus: Вообще стало очень опасно кого-либо отпускать ну это вроде тока на турах, в однодневках полдистанции мона отдыхать

TAS: Не возникало ощущения, что на высшей сложности результаты гонок становятся более непредсказуемыми? При игре в PCM1 мне казалось, что так. Это удерживает меня от того, чтобы снизить сложность в PCM06, вот и мучаюсь.

Темыч: TAS пишет: вот и мучаюсь. вот и я мучаюсь-редактируя скиллы в псм.смотрю достижения за 2 последних года и туплю,думая поставить какой скилл.если всех бомбишь на сложном,не думая перехади на экстрим.

Serhey007: Темыч пишет: вот и я мучаюсь-редактируя скиллы в псм.смотрю достижения за 2 последних года и туплю,думая поставить какой скилл.если всех бомбишь на сложном,не думая перехади на экстрим.екстир обесбашенный уровень. камп теряет башку и иногда плужит сильно. Но впринципе играть интересно, тяжело. Иногда чтоб убежать надо несколько атак сделать

TAS: Эх, все-таки придется снизить уровень сложности на 1-цу. Не могу больше видеть, как все мои нагруженные в течение этапа защитой лидеров гонщики непременно вываливают на последних километрах даже самых «плоских» этапов, когда пелотон наяривает и красная полоска стремительно переполняется.. Несмотря на равнинный скилл от 66 до 72. Неужели у вас такого не происходит?

Serhey007: TAS пишет: Эх, все-таки придется снизить уровень сложности на 1-цу. Не могу больше видеть, как все мои нагруженные в течение этапа защитой лидеров гонщики непременно вываливают на последних километрах даже самых «плоских» этапов, когда пелотон наяривает и красная полоска стремительно переполняется.. Несмотря на равнинный скилл от 66 до 72. Неужели у вас такого не происходит?это всё 100% либо плохая форма, либо сильная тренировочная усталость

ga_alx: Что-то после см2003 никак не могу привыкнуть к специфике - не могу камеру подобрать, а с менеджемнтом, вообще, пока не удается разобраться. Наверное надо не в тестовом режиме запускать, а садиться и пробывать.

TAS: Serhey007 пишет: это всё 100% либо плохая форма, либо сильная тренировочная усталость Дак я не карьеру играю, а просто прогоняю этапчики в целях тренинга. По какой то необъснимой причине мои грегари устают гораздо быстрее остальных. Может дело в интенсивности, которую им выставляю(обычно на 20% выше огпекаемых)?

Serhey007: ga_alx пишет: Что-то после см2003 никак не могу привыкнуть к специфике - не могу камеру подобрать, а с менеджемнтом, вообще, пока не удается разобраться. Наверное надо не в тестовом режиме запускать, а садиться и пробывать. камера ворочаеться альтом+мышка. А с менеджментом конечно нужно разбираться долго, что быть чувтсвоваться в игре хорошо ЗЫ: как стобой можно связаться, я про велики спросить хотел?

ga_alx: 271497641, это ася, ga_al@pisem.net или на форум заходи - forum.cn.ua.

TAS: Если у кого-нибудь будет свободное время и желание, просьба проехать какой-нибудь этапчик в режиме гонки на экстрим-уровне и поделится впечатлением, было ли сложнее чем в режиме карьеры; а то тут все хвастаются своими успехами в карьере на максимуме сложности, а все мои попытки в режиме гонки оборачиваются сплошным кошмаром. Вот мне и сдается, что в режиме гонки extreme на порядок сложнее, чем в режиме карьеры. Лучше всего выбрать гонщиков средненького уровня и этап равнинный, но парой-тройкой коротеньких, но крутых подъемов; подходящий пример - 4-й этап Джиро-2006 (Wanze - Hotton). Когда я ехал Джиро в реальных составах прошлого года за Кредит Агриколь, именно на нем произошла катастрофа, заставившая меня бросить игру: примерно за 12 км до финиша мой лидер Бочаров стал резко терять силы - пульс взлетел до небес, голубая линия убывала столь же стремительно, сколь заполнялась красная полоса, - в-общем капнул натурально, и это на абсолютно ровном участке! Шансов удержаться в пелотоне не было никаких...

Serhey007: TAS пишет: Если у кого-нибудь будет свободное время и желание, просьба проехать какой-нибудь этапчик в режиме гонки на экстрим-уровне и поделится впечатлением, было ли сложнее чем в режиме карьеры; а то тут все хвастаются своими успехами в карьере на максимуме сложности, а все мои попытки в режиме гонки оборачиваются сплошным кошмаром. Вот мне и сдается, что в режиме гонки extreme на порядок сложнее, чем в режиме карьеры.главный аргумент, форма. она сильно влияет на гонки в режиме карьеры. В режиме гонок такого нетTAS пишет: примерно за 12 км до финиша мой лидер Бочаров стал резко терять силы - пульс взлетел до небес, голубая линия убывала столь же стремительно, сколь заполнялась красная полоса, - в-общем капнул натурально, и это на абсолютно ровном участке! Шансов удержаться в пелотоне не было никаких...либо ты им атаковал и он просто не удержал темп группы, либо форма плохая

TAS: Serhey007 пишет: главный аргумент, форма. она сильно влияет на гонки в режиме карьеры. В режиме гонок такого нет Может быть, отличие игры в режиме гонки на экстриме как раз в том, что мои гонщики как бы в худшей форме по сравнению с остальными? Иначе мне трудно объяснить свои провалы . Хотя исследовал cdb-шный файл сейва через конвертор dyn-cyclist – отличий в характеристиках моих гонщиков от соперников нет никаких..



полная версия страницы