Форум » Тактика в игре » Горы » Ответить

Горы

Serhey007: Кто какую тактику езды в горы предпочитает: атакует со всеми или может стараеться догнать отрывающихся и только потом атаковать?

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Lexus: обычно, стараюсь усидеть за лидирами, а там сидеть за спинами, ежели сил хватает, то км за 5 можно дёргать, отрывы правдв небольшие

Serhey007: а отыгрывать время за счет работы команды кто-то пробывал?

valverdezzz: да...но неудачно...времени нетыграл,но все устали,и я проиграл 3 минуты за расмусена...


Serhey007: valverdezzz пишет: да...но неудачно...времени нетыграл,но все устали,и я проиграл 3 минуты за расмусена...Наверно горняки были слабые?

valverdezzz: да,71-74,но их было 6

Serhey007: valverdezzz пишет: да,71-74,но их было 6там наверняка надо иметь не слабей горняков. я это заметил, но где ж набрать такую команду.Правда вот у диско такая команда есть надо будет как-то испробовать

valverdezzz: ну и рабо не лыком шиты,просто я непрестижную гонку ехал

Serhey007: valverdezzz пишет: ну и рабо не лыком шиты,просто я непрестижную гонку ехалну сколько там гоняков от 77 если брать? Думаю надо не меньше трех

valverdezzz: меньшов+расмусен+венинг+ботеро(подписал)+....а непомню

Serhey007: valverdezzz пишет: меньшов+расмусен+венинг+ботеро(подписал)+....а непомню может раньше меня попробуеш этих монстров. Интересно как они в гору тянуть. Наверно вообще все посыпяться

valverdezzz: да думаю когда расмусен и меньшов останутся группа из 8 человек останется

valverdezzz: Serhey007 пишет: может раньше меня попробуеш этих монстров. Интересно как они в гору тянуть. Наверно вообще все посыпяться да ну.какие ж это монстры...вот у тебя:поппо,леви,контадор,рубейра....бассо останется только пересечь линию финиша

Serhey007: valverdezzz пишет: да ну.какие ж это монстры...вот у тебя:поппо,леви,контадор,рубейра....бассо останется только пересечь линию финиша кстати подобная фишка наверняка будет на реальном туре, ибо другого такой же поез может быть разве что у Астаны

Темыч: Serhey007 пишет: ибо другого такой же поез может быть разве что у Астаны ну нескажи!SAUNIER DUVAL - PRODIR:Марчанте+Симони+Пьеполи+Майо+К.Хиль,последний не слабей контодора в горах.Пьеп+Сим-вообще взрывная смесь. RELAX - GAM:Санти Перез(надеюсь за два года свой горняцкий талант не пропил)+Мансебо+Севилья(прорвёт надеюсь,по мне так вылетый састре,только с уймой болячек)+ПерезФернандез(10-ый на вуельте 2006) LAMPRE - FONDITAL:Кунего+Вальявец+Шмит+Вилла+Карузо. Serhey007 пишет: кстати подобная фишка наверняка будет на реальном туре думается испанцы из этого дрим-тим поезда будут работать не на 100%,что-бы оставить силы на вуельту!по крайне...мере Контодор.

Serhey007: Темыч пишет: ну нескажи!SAUNIER DUVAL - PRODIR:Марчанте+Симони+Пьеполи+Майо+К.Хиль,последний не слабей контодора в горах.Пьеп+Сим-вообще взрывная смесь. согласе только по этой команде, другие всё же не тянут

ga_alx: А вот такой вопрос интересен - самый крутой спуск, какой был у вас? Я припоминаю последний перевал на экоппа агостони - крутой подъем и потом спуск под углом - 23-25, ужасть, все неслись как угорелые с этого спуска.

ALEX: я помню, еще в см4 за савольделли с каком-то и з этапов тдф(где было 2 огромные горы в начале этапа) на спуске разогнался до 99 км/ч. думаю, больше - невозможно.

WERT: ALEX пишет: я помню, еще в см4 за савольделли с каком-то и з этапов тдф(где было 2 огромные горы в начале этапа) на спуске разогнался до 99 км/ч. думаю, больше - невозможно. Вроде 17-й этап. Тот этап, где Маделен и Галибье.

ga_alx: Сам замечал скорость 99, но скорость набранная на протяжении км, то такое. А вот спуск с градусом 25, это практически вольное падение, говорю как любитель велотуризма. Я не представляю как можно на такое взобраться, если бы гонщики ехали в обратную сторону? На еврооспорте стенами называют 10-12 градусов, а здесь 25, одно хорошо, что очень короткий отрезок, а то травм не избежать. ЗЫ было бы интересно посмотреть на этап начиающийся с такой стены, а дальше равнина - нагнали бы отрыв или нет? Когда катался в крыму были горы и по 12-15 градусов - удивляет скорость гонщиков профтура - 20 км в гору, в таких горах 5-6км и то хорошо.

valverdezzz: ну на кепенберг гонщики забегали в прямом смісле слова,с велосипедами в руках...там помойму 25-28%:

ga_alx: Хотелбы такое в реале увидеть, подъемы 12-14 градусов встречал пару раз, взбираешься на них на один один, при скорости 5-7км/час. Вспоминаю крымский ланшафт - часами едешь в гору и отрывы там самопроизвольные получаются на часы от группы.

Serhey007: valverdezzz пишет: ну на кепенберг гонщики забегали в прямом смісле слова,с велосипедами в руках...там помойму 25-28%: а где можно увидить этот подьем?

Темыч: Serhey007 пишет: а где можно увидить этот подьем? тур фландрии и на амстеле,или ты имел ввиду его проекцию?

Serhey007: Темыч пишет: тур фландрии и на амстеле,или ты имел ввиду его проекцию?да всё правильно. Не замечал в игре этого подьема

Темыч: Serhey007 пишет: Не замечал в игре этого подьема а в сен николя сколько%?смотрел тут Л-Б-Л и на глазок так 20% там есть!а копенберг был указан как 12% подъём на амстеле,но макс.% небыл указан.

ALEX: о копенберге есть даже страница в wikipedia: http://en.wikipedia.org/wiki/Koppenberg оказывается, макс уклон 22% было бы страшно по нему спускаться)

ALEX: Раз уж эта тема называется горы... в общем нашел любопытнейший сайт с профилями и описаниями 20 самых популярных и 20 самых тяжелых подъемов рекомендую посмотреть профиль самого сложного подъема) вот это я понимаю Гора... http://www.climbbybike.com/

CunegoPerSempre: В Велоспорте 2004-2005 играя Джиро за Кунего на 20 этапе атаковал на Мортироло за 100 км до финиша,в результате отыгрывал 5 минут в генерале как минимум. А в сезоне 2006-2007 такое не получается.Расскажите как вы строите поезд?

Serhey007: CunegoPerSempre пишет: А в сезоне 2006-2007 такое не получается.Расскажите как вы строите поезд? уехать конечно на сложном уровне очень тяжело, темболее за 100 км. Нужно брать с собой помощников, которые и будут тянуть, помощники конечно нужны горняки классные. Можно без атаки отьехать, но не факт что отпустят А горный поезд, вроде всё просто строиться как и на равнине. Без сильных горняков толку никакого не будет

Riverside: поделюсь своей тактикой, хотя вряд-ди она будет новой... с самого начала горного этапа я делю команду на две группы - спринтеры и горняки. спринтеры - они не дотягивают до 70ти в горах, а потому выбираю сильнейшего спринтера (для сл. равнинных этапов) и всех остальных ему помогать. горняюки - со скилом горным 70 и выше - чем выше - тем лучше. итак, подтягиваю всех своих ребят (и спринтеров и горняков) во главу пелотона (короткий релей пока вся команда не подтянется). затем опять держаться в группе. ждём первую гору. на первой-же горе спринтеры опекают сильнейшего спринтера, сильнейший спринтер ставится в режим "точки", усилия 50-65... его главная задача зелёная майка и зад рвать на горных этапах ему нет чего. горняки не первой-же горе строят поезд (короткий релей), усилия 65-77, в зависимости от сложности этапа. если этап экстрмально сложный и я понимаю что бутылочки может не хватить до конца этапа даже лидеру моей команды - стараюсь сильно не рвать темп - помошнику-горняку ставлю длинный релей. если всё сделаете как я говорю к середине горки (или второй) перетон начнёт рваться и очень многие (вкл. ваш спринтерский состав) отвалятся. останется групка из 30-40 самых стойких, из которых не плохо-бы иметь своих 4-6. на спуске или равнине после горы ставлю ребятам держаться в группе. Компьютер бывает забывает что вы тащили всю группу в горы и просит релея - гордо игнорирую. на сл. горе ситуация повторяется - короткий релей для горняков, 70-77... аттаки прочих игнорирую - поезд горный догоняет, даже если это последняя гонка стараюсь не рвать темп, если, конечно, не нужен сиюминутный успех...постепенно горный темп не смогут выдерживать самые слабые из горняков - сбрасываю на точечную и 65. в результате изредка,если вижу что мои используют бутылочку позднее соперников - устраиваю на последнем подъёме точечну тактику с максимумом в 79. аще всего проигрывая финиш этапа в GC остаёмся на подиуме, а через пару этапов такой тактики - на первом месте.



полная версия страницы