Форум » Тактика в игре » Разделка » Ответить

Разделка

Serhey007: У кого какая тактика распределения сил?

Ответов - 11

WERT: Serhey007 пишет: У кого какая тактика распределения сил? Ну, если разделка длинная и плоская как стол ( как, например, обе на Тур де Франс), то самая простая тактика это поставить расход сил 65 и гонщик пройдет гонку в одинаковом темпе. Другое дело если разделка состоит из подъмов и спусков. Тут всё зависит от обстоятельств. Но одно могу сказать точно - на спусках надо ставить разход сил на 99, так как на спуске силы всё равно не тратяться ( индикаторная линия, которая отвечает за разход сил не уменьшается)

Serhey007: WERT пишет: Но одно могу сказать точно - на спусках надо ставить разход сил на 99, так как на спуске силы всё равно не тратяться ( индикаторная линия, которая отвечает за разход сил не уменьшается)кстати так и делаю, даже во время простой гонки,а не разделки. Но не уверен что помагает. Хотя если спуск крут, то наверняка помагает

Serhey007: WERT пишет: Ну, если разделка длинная и плоская как стол ( как, например, обе на Тур де Франс), то самая простая тактика это поставить расход сил 65 и гонщик пройдет гонку в одинаковом темпеэто проверено? Я всегда начиная с найменшего и прибавляю постоянно


valverdezzz: Serhey007 пишет: это проверено? Я всегда начиная с найменшего и прибавляю постоянно +1,если раздельщик сильный начинаю с 59 и постепенно дохожу до 70-75

valverdezzz: с длинными разобрались,но странное дело у сеня с короткими не получается,поделитесь опытом

Темыч: а в разделке можно упасть или проколоться?а то в предыдущих версиях эти внештатные ситуации были невозможны. я так понял разработчики сделали шаг назад в разделке,ведь теперь никаких передач,только регулятор сил! кто играл в 1-ый псм ейндховенскую разделку наверняка каждый год выигрывали.я за лямпре в тройку постоянно входил(а ведь там лучший раздельщик петров с 70)

Serhey007: valverdezzz пишет: +1,если раздельщик сильный начинаю с 59 и постепенно дохожу до 70-75найменшее имел ввиду с 65 и дохожу до 90-99 на финише valverdezzz пишет: с длинными разобрались,но странное дело у сеня с короткими не получается,поделитесь опытом если под короткими подразумевать 7-15 км, то впринципе надо начинать с 75-80. Если есть подьемы, нужно на них стараться поднимать интенсивность и потом не опускать уже. на спусках 99 это есно. На финише если уже закончилась синяя линия ставить на 99 и пару сотен метром гонщик дотянет

Serhey007: Темыч пишет: а в разделке можно упасть или проколоться?а то в предыдущих версиях эти внештатные ситуации были невозможны.так и осталось невозможным Темыч пишет: я так понял разработчики сделали шаг назад в разделке,ведь теперь никаких передач,только регулятор сил!передачи убрали вообще везде, но от этого ездить разделки стало не легче. И таких глюков как были раньше нету. Если в разделке участвуют лендис. Забриски, Канчеляра и др, то можно быть увереным что в 5-10 они будут точно

valverdezzz: Serhey007 пишет: найменшее имел ввиду с 65 и дохожу до 90-99 на финише какая длина и сложность?

Serhey007: valverdezzz пишет: какая длина и сложность?екстрим, а длинная даже если и50 км. Просто в таком случае начиная с 65 я могу позволить себе прибавить 5-10 максимум, плюс на финише на износ

Riverside: я всегда ставлю равный темп на разделку... короткие (до 10 км) симулю, там скучно, а вот длинные... нахожу за первый 3-4 гонщика оптимальный ход, при котором силы будут чётко на всей дистанции (у всех гонщиков на этапе одинаково силы расходуются, другое дело - скорость на которой они едут) до последней капли распространятся... а дальше просто наблюдаю, если маленький хвостик остаётся синей полосы - вбухиваю в последний км.



полная версия страницы